Понедельник, 13.05.2024, 00:55
Глядянский детский сад №2-филиал МКОУ Глядянская СОШ

 

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Главная » 2021 » Февраль » 19 » КОНКУРС "Фестиваль педагогического мастерства -2021"
08:45
КОНКУРС "Фестиваль педагогического мастерства -2021"

 Материалы   участника  конкурса "Фестиваль педагогического мастерства   -  2021"    Гладковой Натальи  Александровны 

                                            Педагогическое эссе

 "Мое педагогическое послание профессиональному сообществу."

                     

                                                                            «…Быть может труд наш с виду неприметен,

                                                        но лишь одно я знаю – малыши,

                                                        спешат к нам в сад, с утра торопят маму,

                                                        давай    быстрее , мама, побежим!                                                                                  

                                                        Наверно, это вот и есть ответ-

                                                        ценнее нашего труда на свете нет!»

                                                                               

            «Все мы родом из детства…».

           Эта фраза  необычайно верна, потому что именно в детстве закладываются особенности нашей личности, именно из детства мы выносим как наши достоинства, так и недостатки, именно в детстве берет начало наша судьба.

          Как я стала воспитателем?

         Не знаю. Я точно не мечтала быть им в детстве. В школе  мне нравился   день, когда старшие классы заменяли учителей. Это был День учителя.  Эта традиция в школе передавалась из года в год, когда учителя могли отдохнуть и принять поздравления, а мы ощутить себя взрослыми и побывать в роли учителя. Очень кропотливо  мы  готовили конспекты уроков и сильно  волновались. И  знаете, мне это  очень  нравилось …

       Наверное, именно поэтому, окончив педагогический колледж,  я пришла работать в школу учителем начальных классов. Но так сложились обстоятельства  моей жизни или просто  судьба представила мне возможность поработать сначала в школе, а затем повернула мой путь к профессии воспитателя.   Попав в детский сад, я поняла, что не получала ранее такого удовольствия от работы. Это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать.

       Вспоминаю свои первые  дни работы в детском саду. Неожиданно  обрушившийся на меня  огромный поток информации, море  различных дел, а малыши стоят и  смотрят на воспитателя  большими открытыми  глазами, в которых невольно читаются вопросы « какой ты?», «с чем ты пришел? »  и в душе появилась робость и неуверенность. Тогда на помощь мне  пришли опытные педагоги, которые обучили  премудростям общения с детьми.

       Вскоре  прозвучала  и  первая  одобрительная похвала  старшего поколения, а в  голове пронеслась  мысль « Я смогла!»Я смогла!»

      И вот  уже восемь   лет я отдаю всю свою любовь моим воспитанникам и  не представляю   жизнь без детского смеха, миллиона вопросов  «зачем? »  и «почему? »  и этих горящих глаз.   Я рада, что я воспитатель. Ведь отдавать себя детям, понимать их,  верить в то, что каждый из них  - личность, на мой взгляд,  самое главное в моей  работе.  Помочь маленькому человеку  приспособиться  в современном мире,  быть уверенным в себе, в своих силах,   не бояться  всего нового и неизведанного, по моему мнению, и заключается моя миссия .

       Каждое утро я с радостью спешу к  своим  воспитанникам  и с нетерпением жду их прихода. Какие же они разные! В одних – настороженность, в других – интерес,  в   третьих – надежда, в чьих-то глазах пока ещё равнодушие.   Но я люблю их  такими ,  какие они есть. Выстраивая свои отношения с воспитанниками всегда помню о том, что ребенок мне ничего не должен, это я должна им  помочь стать самостоятельными и ответственными .

        Сказать, что работа  воспитателя  - это каждодневный праздник, трудно. Ведь  каждый день мы имеем дело с разными характерами. Бывает очень трудно, иногда  просто опускаются руки, но стоит ребенку  тебе улыбнуться,   и все, ты понимаешь, что просто не можешь без них. Кода я ежедневно вижу улыбки и радость  на лицах моих детей –   я понимаю, что вот это и есть, наверное, высшее проявление  моей педагогической успешности.

       Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе  « гореть», а   « не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими  обязательными спутниками. Избавляться от устаревших стереотипов, постоянно пополнять и обновлять свои знания - так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию.  Воспитатель должен постоянно  совершенствовать свое мастерство,  осваивать инновационные технологии и  нетрадиционные методы, внедрять эффективные модели организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.  

      Хочу отметить, что  современные родители тоже изменили свой подход к дошкольному образовательному учреждению.  Действуя совместно    в интересах ребенка, мы с родителями должны делить ответственность, а не перекладывать ее друг на друга. В моменты когда, это получается, я чувствую себя счастливой, моя миссия успешно выполняется.

    Мне судьбой позволено заниматься воспитанием нашего будущего поколения. А наше будущее зависит от того, что мы вложим в их души. Я горжусь своей профессией, ведь  она позволяет ощущать мне постоянное чувство молодости  и  доброты.    

        Я – воспитатель!

   Кто –то усмехнется, услышав это, кто – то пожалеет, а кто – то просто скажет: «Ну и работу ты себе выбрала…». Но я готова произносить   с гордостью: « Я  - счастливый человек»! И считаю, что счастливым  может быть только тот человек, который занимается любимым делом.

 А я люблю свою профессию, люблю  свой детский сад, люблю  своих детишек и коллег.

 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

https://Фрукты и овощи

 ПРИЛОЖЕНИЕ№2

https://Домашние животные

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

https:/В гости к деду природоведу. Зима

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

https://Как звери встречают весну

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

https://Прорастание семени

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

https://Работа с детским развивающим компьютером

 ПРИЛОЖЕНИЕ №7

   

ПРИЛОЖЕНИЕ №8

https://Дидактическая игра Большое-маленькое

ПРИЛОЖЕНИЕ№9

https://Дидактическая игра Что лишнее

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

https://Дидактическая игра Найди отличия

НОД ПО ФЭМП ГЛАДКОВА Н.А.

САМОАНАЛИЗ НОД ПО ФЭМП ГЛАДКОВА Н.А.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ 

 

 

 

 

Просмотров: 248 | Добавил: Таня | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: